Готовый сервер minecraft 1.5.2 с плагинами » minecft.ru - читы,баги,секреты,карты,текстуры,моды для minecraft

Популярные новости:

MCEdit - редактор карт для MineCraft

Скачать MCEdit для Minecraft MCEdit - удобный инструмент,созданный в помощь разработчикам карт.С ним создать свой неповторимый мир можно легко и

Карта "Метеорит"

Карта для Minecraft "Moment of Impact" - падающий метеорит Впечатляющий момент падения на Землю огромного метеорита. Установив эту карту

Модпак "Ultra Dino Modpack" - мир динозавров!

Модпак Ultra Dino (1.12.2) состоит из небольшого количества идеально подогнанных модов, таких как мод Fossils And Archeology, который является

Расширенный XRay "Advanced XRay Mod" - смотрим сквозь блоки!

Новый расширенный чит для Minecraft Advanced XRay Mod позволяет смотреть сквозь блоки в поисках алмазов, золота, железа и другой полезной руды.

Шейдеры "Continuum Shaders Mod" - реалистичные текстуры и ультра графика

Continuum Shaders Mod — шейдер для высокопроизводительных машин. Солнечный свет выглядит невероятно, а еще он ослепляет, если смотреть прямо на

Мы Вконтактике :)


Статистика:



Облако тегов:

Проголосовало: 28

Готовый сервер minecraft 1.5.2 с плагинами

Категория: Готовые сервера Minecraft
Готовый сервер minecraft 1.5.2 с плагинами



Здравствуйте, сегодня мне хотелось бы представить Вам Готовый сервер minecraft 1.5.2 с плагинами и немного поговорить как настроить этот сервер. Пожалуй, пока самый стабильный сервер майнкрафт это версии 1.5.2, поэтому будем работать с ним.

Для начала обозрю какие плагины присутствуют в данной сборке:

Плагины:
AuthMe - плагин авторизации
AutoMessage - плагин автосообщений на сервере
ChatManager - цветной чат для работы PEX
ChestShop - магазин на сервере
CraftBook - механизмы на сервере
CreativeGates - водные порталы
Essentials - самые основные и нужные команды сервера
iChatPlayerList - цветные ники в таб-листе и над головой
Jobs - работы на сервере
LWC - плагин привата дверей, сундуков, печек и т.д
PermissionsEx - ограничение прав на сервере
CpFix - русский язык в консоли и в игре
Scavenger - сохранение инвентаря
Vault - нужен для работы плагинов Jobs и LWC
WorldEdit - редактирование мира
WorldGuard - защита мира
HealthBar - показывает здоровье мобов и игроков над головой
TagAPI - нужен для работы IChatPlayerList
OpenInv - просмотр инвентаря
NoCheatPlus - анти-чит
ProtocolLib - нужен для работы Scavenger

Теперь переходим к настройках. Открываем файлик server.properties находящийся в архиве любым текстовым редактором, например блокнотом. Видим такую картину:

generator-settings=
allow-nether=true
level-name=world
enable-query=false
allow-flight=false
server-port=25565 - можно не трогать
level-type=DEFAULT
enable-rcon=false
level-seed=
server-ip= ip Вашего будущего сервера, если Вы хотите поиграть с друзьями online (посмотреть можно на сайте 2ip.ru)
max-build-height=256
spawn-npcs=true
white-list=false
spawn-animals=true
texture-pack=
online-mode=true
pvp=true
difficulty=1
gamemode=0
max-players=20
spawn-monsters=true
generate-structures=true
view-distance=10
motd=A Minecraft Server - название сервера

В принципе можно ничего не менять кроме ip если хотите играть онлайн, названия сераера, ну и может быть режимов игры.


Теперь поясню:

В файле мы видим столбик строк, который представляет из себя

Параметр = Значения - Обозначения
Значения true / false - включить/отключить что либо

Приступим к настройке сервера майнкрафт:

allow-flight = true / false - Строка позволяет игрокам летать (если конечно установлен плагин, например flight), одним словом данная опция включает/отключает какой либо плагинв minecraft.

allow-nether = true / false - данным параметром Вы можете регулировать переход игроков в нижний мир, в то же время не влияет на край, игрок сможет туда попасть.

difficulty = Число (0-3) - Сложность игры от 0 до 3-ёх. 0 Мирный - 1 - Легкий - 2 Средний - 3 Сложный.

enable-command-block = true / false - Даёт возможность использовать командный блок. Опция не генерируется при первой загрузке, она появляется при первой попытке использования командного блока.

enable-query = true / false - Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере).

enable-rcon = true / false - Включить/выключить удаленный доступ к консоли сервера.

gamemode = 0/1 - 0 - отключить, 1 - включить творческий режим.

generate-structures = true / false - Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни...)

hardcore = true / false - Включает на сервере режим Хардкор. После смерти - бан, переподключиться нельзя.

level-name = World(Имя папки) - Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.

level-seed = - Входные данные (Зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир - оставьте данное поле пустым.

level-type = DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES - Определяет тип мира.

max-build-height = Число, кратное 16 (64 - 256) - Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня. Кроме того, выше границы работают ведра (баг).

max-players = 20 - Максимальное кол-во игроков на сервере.

motd = Строка короче 60 символов. - Описание сервера при подключении к нему.

online-mode = true / false - Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false — программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true, на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно. Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно - отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету.

pvp = true / false - Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому.

query.port = Число (1-65535) - Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true.

rcon.password = 123 - Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true.

rcon.port = Число (1-65535) - Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true.

server-ip = Любой допустимый IP-адрес - Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его.

server-port = Число (1-65535) - Данные параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если Вы все же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. Например, порт 25000 подойдёт.

snooper-enabled = true / false - Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.

spawn-animals = true / false - Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы...).

spawn-monsters = true / false - Если значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в темных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью модификаций. Все находившиеся на карте мобы останутся.

spawn-npcs = true / false - Разрешить появление NPC в деревнях.

spawn-protection = Число (1-100) - Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 - зоны 3x3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.

texture-pack = Имя файла - Местоположение текстур, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать имя zip-архива, находящегося в папке сервера.

view-distance = Число (3-15) - Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far отображает область в радиусе 9 чанков.

white-list = true / false - Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.




Плагины находятся в папке plugins.

В папке Вы найдёте 2 файла, Start32.bat и Start64.bat. В зависимости от Вашего компьютера запускаете этот файл, появится чёрное окошко cmd где будет происходить процесс загрузки. Когда процесс остановится и Вы увидите примерно такое:

Готовый сервер minecraft 1.5.2 с плагинами


Напишите в строке на английском слово stop и нажать Enter.

Готовый сервер minecraft 1.5.2 с плагинами


Окно закроется, запускаем этот файл заново, опять ждём, вводим ip своего сервера, регестрируемся, ну и дальше делаем что душе угодно.)

Для наглядности вот Вам видео от нашего пользователя:





Если что то не поняно или не получается задавайте вопросы в коментах.



Вернуться назад »
  • Автор: admin
  • Просмотров: 50 309
  • Комментариев: 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.